Здоровый автомобиль – богатый хозяин

При эксплуатации автомобиля, как нового, так и подержанного возникает множество проблем. Износ двигателя, трансмиссии и других агрегатов автомобиля приводят к высоким затратам на текущий и капитальный ремонт.

Более 50% автомобилей, эксплуатирующихся в России, имеют срок службы более 10 лет и уже израсходовали большую часть своего моторесурса. Многие владельцы подержанных, а также новых автомобилей ищут способы защиты их от дальнейшего износа и восстановления работоспособности основных узлов и агрегатов автомобиля, а высокие цены на топливо и масла заставляют искать способы сократить текущие расходы.

 

Российский производитель ООО "Руслана-ЕС" предлагает хорошо зарекомендовавшую себя за последние годы в России и за рубежом серию защитно-восстановительных составов ЗВК "Реагент 3000".

Из истории

ЗВК Реагент 2000 (впоследствии 3000) - изобретение физика-ядерщика Геннадия Михайловича Яковлева, ученого с мировым именем, специалиста по надежности любых технических систем. Технология разработана в 1964 г. для Военно-Промышленного Комплекса, с 1976 г. применялась на атомном Военном подводном и надводном флоте СССР, а позже была успешно внедрена в народное хозяйство. Г.М. Яковлев постоянно занимался усовершенствованием технологии, и на сегодняшний день ЗВК Реагент 3000 является последней модификацией этой разработки.

Уникальный продукт

 

Защитно-Восстановительный комплекс (ЗВК) "Реагент 3000" - это серия уникальных продуктов автохимии, которая позволяет повысить качество поверхностей деталей, улучшить процесс сгорание топлива, повысить мощность ДВС и его моторесурса, эксплутационные качества моторных и трансмиссионных масел.

Рекристаллизатор предотвращает разрыв масляной пленки при больших температурных и динамических нагрузках, облегчает запуск двигателя при низких температурах. Увеличивает толщину масляной плёнки на деталях, благодаря чему снижается шумность работы двигателя и узлов трансмиссии.

ЗВК "Реагент 3000" способен восстановить работоспособность изношенных агрегатов автомобиля, улучшить их основные технические параметры, предотвратить химическое разрушение металла, восстановить и повысить прочность участков металла, подвергшихся разрушительному воздействию водорода. Одновременно ЗВК "Реагент 3000" защищая поверхности деталей от трения, устраняет их выработку и нормализует технологические зазоры, что позволяет значительно снизить расходы, связанные с ремонтом и эксплуатацией автомобиля.

Регулярное применение технологии ЗВК "Реагент 3000" может полностью исключить необходимость проведения капитального ремонта двигателя, трансмиссии и других узлов и агрегатов автомобиля, позволяет увеличить моторесурс узлов и агрегатов автомобиля до 10 раз. Такого моторесурса, как правило, хватает на весь срок эксплуатации автомобиля.

Очистка топливной системы

По оценкам экологов, около 70 % загрязнений воздуха в городах приходится на выхлопные газы автомобилей. В автомобилях с повышенным износом выхлопные газы более токсичны, чем у новых и малоизношенных машин. Поэтому принимать меры для устранения токсичных выбросов, защищать экологическую среду - долг каждого сознательного автомобилиста.

Присадка для очистки топливной системы предназначена для радикального улучшения свойств бензина и дизельного топлива. Компоненты состава мягко очищают от закоксований, шламов и лаков: ТНВД, форсунки дизеля; инжекторы или жиклеры карбюратора; тарелки, седла клапанов и всю камеру сгорания, промывка форсунок.

Снижается вероятность прогара клапанов и поршней, а также детонационный эффект от некачественного бензина и дизельного топлива. Входящие в состав присадки для бензина катализаторы улучшают сгорание топливно-воздушной смеси.

Подводим итоги

Применяя Реагент 3000 для двигателя мы получаем следующие результаты:

  • создание на всех парах трения прочного и скользкого покрытия;
  • защиту от атомарного водорода;
  • жаростойкость до 1000 °С в точке микронагрева;
  • макротвердость до 710 HV;
  • ударную прочность до 50 кг/мм2;
  • восстановление геометрии изношенных деталей;
  • уменьшение коэффициента трения в 30 - 50 раз, что приводит к снижению износа узлов трения улучшение и восстановление компрессии, с выравниванием по цилиндрам (от 0,5 кг/см2 до 3 кг/см2);
  • увеличение срока службы масла в 2 - 5 раз;
  • увеличение моторесурса двигателя на 70 - 100 тыс. км при однократной обработке;
  • увеличение компрессии на 5 - 30 % за счет образования защитно-восстановительного покрытия в цилиндропоршневой группе;
  • увеличение мощности двигателя на 5 - 25 % за счет низкого трения, уплотнения зазоров колец в камере сгорания, наличия в защитно-восстановительном покрытии катализаторов, улучшающих сгорание топлива;
  • снижение расхода топлива на 5 - 25 %;
  • улучшение сгорания топлива за счет катализаторов;
  • защиту от коррозии;
  • снижение токсичности выхлопных газов в 2-3 раза, это позволяет эксплуатировать двигатель на менее качественном топливе и газе;
  • защиту двигателя в экстремальных условиях, например при аварийных потерях масла;
  • размягчение резиновых сальников и уплотнений, это снижает расход масла;
  • нормальный запуск двигателя, особенно в зимнее время.

Подробная инструкция находится внутри упаковки. Дополнительную информацию по линейке продуктов "Реагент 3000" Вы можете получить на сайте производителя.

Источник: "Будем Здоровы".